Handlungskontrolle nach Erfolgs- und
  Misserfolgserfahrung und prospektive
  Handlungsplanung

тестирование   1. Если мне надо работать самостоятельно дома, то а) мне часто бывает трудно выбрать, с чего начать, б) в большинстве случаев я начинаю без долгих размышлений.
   2. Если я уже много раз безуспешно пытался решить задачу, то а) я довольно быстро переключаюсь на другие проблемы, б) у меня вообще пропадает желание что–то делать.
   3. Если за короткое время мне удается сделать что–то довольно сложное, то а) уже скоро после этого я начинаю думать о другом, б) я снова и снова с удовольствием вспоминаю, как хорошо это получилось.
   4. Если я потерял что–то ценное, и поиски ничего не дали, то а) я с трудом смиряюсь с этим, б) я прекращаю об этом думать.
   5. Если я знаю, что скоро какое–то дело будет закончено, то а) я часто думаю о том, какое удовольствие доставит результат этой работы, б) я думаю только о том, как скорее завершить это дело.
   6. Если мою работу оценивают как вполне законченную, то а) я больше не буду ею заниматься б) я постараюсь завершить ее в соответствии с первоначальным планом.
   7. Если в игре мне сопутствует везение, то а) я могу достаточно быстро перейти от нее к новому занятию, б) я буду, не останавливаясь, играть дальше.
   8. Если я бьюсь над проблемой недели четыре–пять, и она все не поддается, то а) я продолжаю, пока не достигну результата, б) переключаюсь на другие занятия.
   9. Если в ситуации, которая имеет мало шансов, мне сопутствует удача, то а) я обстоятельно думаю над тем, как же это получилось, б) я больше об этом не думаю.
   10. Если у меня появляется желание кого–то посетить, то а) я не откладывая, назначаю день визита, б) приму конкретное решение при удобном случае.
   11. Если в каком–то важном соревновании я охарактеризован отлично, то а) мне бы захотелось продолжить заниматься этим, б) я с легкостью переключился на другие занятия.
   12. Если я замечаю, что в важных делах у меня нет никаких успехов, то а) меня это будут подавлять, б) я не думаю об этом и начинаю заниматься чем–то другим.
   13. Если я сижу дома, и у меня появляется желание чем–то заняться, то а) я очень скоро выбираю какое–либо конкретное занятие и больше не думаю о других возможностях, б) мне нужно сначала хорошенько обдумать, какое занятие предпочесть.
   14. Если в соревновании я далеко отстаю от других, то а) я начинаю думать, как с достоинством выйти из этой ситуации, б) мне начинает казаться, что у меня ничего не получится.
   15. Если мне нужно сделать много важных дел, то а) я часто не могу решить, с чего начать, б) мне удается довольно легко наметить план работ и начать его реализовывать.
   16. Если мне удается завершить что–то очень важное, то а) скоро я уже начинаю думать о чем–то другом, б) еще долго после этого не думаю ни о чем, кроме этого.
   17. Когда неожиданно возникает какой–нибудь „прокол“, то а) проходит продолжительное время, прежде чем я могу заняться каким–то делом, б) я тот час же предпринимаю требующиеся шаги.
   18. Если мне вручают грамоту о моих достижениях, то а) у меня возникает желание продолжать занятия в этой области, б) я готов заниматься чем–то в любой другой области.
   19. Если моя работа неожиданно оценивается как очень хорошая, то а) я долго об этом не думаю, б) все время мне возвращается мысль, как хорошо мне это удалось.
   20. Если я не делаю ничего особенного и скучаю, то а) я долго прикидываю, чем мне можно было бы заняться, б) по большей части мне довольно скоро приходит в голову, чем мне заняться.
   21. Если по моей неосторожности новый телефон падает на пол, то а) я тут же концентрируюсь на том, что в этой ситуации еще можно исправить, б) еще долго меня не покидает мысль, какой я неловкий.
   22. Если я достиг высоких достижений, то а) спустя некоторое время я уже охотно начинаю думать о чем–то другом, б) это стимулирует меня на совершенствование в той же области.
   23. Если два дела, которые я не могу делать одновременно, одинаково меня интересуют, то а) я довольно быстро решаюсь выбрать одно из них, б) долго колеблюсь, что же следует отложить на потом.
   24. Если я попробовал что–то новое и незнакомое и при этом достиг успеха, то а) я долго переживаю от мысли, как хорошо это мне удалось, б) уже скоро я начинаю думать о чем–то другом.
   25. Если что–то важное мне не удается сделать, несмотря на все мои старания, то а) мне очень трудно начать заниматься другими вещами, б) я лучше займусь чем–то другим.
   26. Если в захватывающей игре я начинаю все чаще побеждать, то а) я с легкостью могу переключится на что–то другое, б) я могу бесконечно продолжать игру.
   27. Если мне долго не удается решить проблему, то а) она начинает казаться мне неразрешимой, б) я продолжаю свои поиски новых подходов к ее решению.
   28. Если кто–то относится ко мне недружелюбно, то а) это на долгое время портит мне настроение, б) это не занимает меня на долгое время.
   29. Если мне нужно сделать что–то неприятное, но необходимое, то а) мне лучше это сделать сразу, б) я отложу это на максимально возможное время.
   30. Если мои старания неожиданно оцениваются плохо, то а) мне нужно некоторое время, чтобы пережить этот удар, б) это придает мне новые силы.
   31. Если бы мне удалось выиграть в лотерею большую сумму денег, то а) я сразу же придумал бы, что с ними делать, б) меня бы не покидала мысль, как это мне удалось.
   32. Если я должен решить сложную проблему, то а) в голову приходит множество решений, прежде чем я приступлю к ее решению б) я начинаю прикидывать, каким путем лучше подойти к проблеме.
   33. Если после обеда я наметил завершить обширную программу по работе, то а) часто меня что–то отвлекает от намеченного плана, б) я всегда способен сконцентрироваться на работе.
   34. Если у меня что–то болит, то а) чаще всего мне удается отвлечься от боли, б) я почти не в состоянии сконцентрироваться на чем–то другом.
   35. Если в игре я одержал решительную победу, то а) с удовольствием прекращаю игру, б) хочу как можно дольше продолжать эту игру.
   36. Если кто–то неожиданно сделал мне приятный подарок, то а) я еще долгое время думаю об этом, б) после первой радости я скоро вернусь к своим делам.
   37. Если что–то важное для меня не удается, то а) я постепенно начинаю терять мужество, б) я предпочитаю это забыть и заняться другими вещами.
   38. Если в трудном вопросе у меня появляется сразу два, одинаково хороших решения, то а) я без долгих сомнений делаю произвольный выбор между ними, б) все пытаюсь разобраться, какое из них является наилучшим.
   39. Если мне предстоит важный экзамен, и дела с ним обстоят недостаточно хорошо, то а) я ощущаю, что мне все сложнее концентрироваться на задачах, б) я не фиксируюсь на этом слишком и жду, пока этот экзамен не пройдет.
   40. Если я сыт, но какое–то блюдо мне очень нравится, то а) от одного вида еды у меня разгорается аппетит, б) я легко отказываюсь от еды.
   41. Если я стою перед трудной задачей, то а) я легко концентрируюсь на ее различных аспектах, б) я часто теряю общую перспективу.
   42. Если мне почему–то грустно, то а) у меня пропадает охота что–то делать, б) я пытаюсь отвлечься благодаря каким–нибудь занятиям.
   43. Если мне надо написать письмо, но ничего не приходит в голову, то а) я стараюсь сначала заняться каким–нибудь другим делом, б) эта проблема не дает мне покоя.
   44. Если после серьезного падения врач мне говорит, что у меня нет серьезных нарушений, то а) этот инцидент оказывается для меня исчерпанным, б) я еще долго не могу избавится от переживаний по этом поводу.
   45. Если я должен готовиться к экзаменам, то а) я долго прикидываю, с чего мне надо начать, б) не долго задумываюсь и начинаю с того, что мне кажется самым важным.
   46. Если мне попадает очень интересная книга, то а) для разнообразия я чередую чтение с другими вещами, б) чаще всего я читаю ее до конца.
   47. Если в обширной работе есть что–то не очень приятное, то а) я сначала делаю именно это, б) сначала принимаюсь за приятную часть работы.
   48. Если на протяжении одного дня многие дела мне не даются, то а) я думаю, что лучше вообще ничего не начинать, б) я продолжаю быть таким же деятельным, как будто ничего не произошло.
   49. Если мне не очень понравилось путешествие во время отпуска, то а) после возвращения я сразу же приступаю к текущим делам, б) еще долго буду переживать по поводу отпуска.
   50. Если у меня возник план, который я могу положить в основу трудного дела, то а) сначала я попытаюсь реализовать именно его, прежде чем думать о других возможностях, б) я раздумываю, нет ли плана еще лучше.
   51. Если я замечаю, что меня кто–то использует в собственных интересах, то а) эта мысль еще долго не оставляет меня, б) я быстро это забываю.
   52. Если я должен выполнить тяжелую обязанность, то а) я стараюсь побыстрее это сделать, б) проходит долгое время, пока я к этому не приступлю.
   53. Если у меня возникает вопрос, что сделать с моим свободным временем, то а) я долго прикидываю различные варианты, б) в большинстве случаев я быстро на что–то решаюсь.
   54. Если я нахожу интересной какую–то телепередачу, то а) и после ее завершения я смотрю одну передачу за другой, б) несмотря на интерес я вскоре снова нахожу себе другое занятие.
   55. Если я приложил все силы, чтобы успешно завершить какое–то дело, то а) мне доставляет удовольствие снова его сделать, б) мне кажется трудным вообще что–то сделать.
   56. Если меня кто–то разозлил, и я высказал ему об это свое мнение, то а) на этом все оказывается для меня исчерпанным, б) я еще долгое время чувствую удовлетворение по этому поводу.
   57. Если я намечаю на следующей неделе заняться каким–нибудь новым делом, то а) случается, что в последний момент, все рушится, б) я реализую свой план.
   58. Если я занимаюсь со своими друзьями чем–то интересным, то а) вскоре после этого мой интерес смещается на другие предметы, б) я ощущаю, что мне не хочется от этого уходить.
   59. Если мой друг или подруга начинает вести со мной нехорошо, то а) я тут же начинаю придумывать, как мне ответить на это тем же, б) я долго пытаюсь разобраться, что же произошло.
   60. Если я твердо наметил себе купить какую–нибудь вещь, но возникло несколько вариантов, то а) я долго не могу прийти к единственному решению, б) по большей части я не думаю слишком долго и сразу принимаю решение.
   Шкалы.
   1. Ориентация на успех в мыслях: 9, 24, 36, -3, -16, -19, -31, -44, -49, -56.
   2. Ориентация на успех в действиях: 11, 18, 40, 54, -7, -22, -26, -35, -46, -58.
   3. Ориентация на неуспех в мыслях: 4, 8, 28, 39, 51, -14, -21, -34, -43, -59.
   4. Ориентация на неуспех в действиях: 2, 6, 55, -12, -17, -25, -30, -37, -42, -48.
   5. Ориентация на перспективу в мыслях (уверенность при решении задач): 13, 38, 50, -5, -20, -27, -32, -45, -53, -60.
   6. Ориентация на перспективу в действиях (уверенность при решении задач): 10, 23, 29, 41, 52, -1, -15, -33, -57.

 





 Rambler's Top100

[главная страница][оглавление по алфавиту][оглавление по тематике]

 

 

Рейтинг@Mail.ru