Fragebogen zur Erfassung des
  Erkenntnisstreben

   
 1.Мне очень нравятся трудные задачи.
 2.Я с большим вниманием слежу за достижениями в деле освоения космоса.
 3.Мне нравится осуществлять доказательство различных учебных задач.
 4.Обычно я ищу в книжном магазине те книги, которые дополняют учебный материал.
 5.Я не даю себе расслабиться, пока не добьюсь правильного решения задачи.
 6.Мне очень интересно заниматься учебными предметами.
 7.Я всегда стараюсь делать так, чтобы получилось лучше, чем у других.
8.Если передо мной встает трудная задача, я стараюсь отложить ее на потом.
9.Учиться для меня слишком скучно, поэтому я чувствую себя значительно лучше, когда учебная неделя заканчивается.
 10.Я хочу понять взаимозависимости между различными событиями.
 11.Я систематически знакомлюсь с техническими и научными журналами.
12.Решать головоломки — для меня слишком трудная задача, поэтому я стараюсь этого не делать.
 13.Я выработал у себя привычку обязательно доводить решение задач до конца.
 14.Если мне в руки попадает новая материя или вещество, я стараюсь что–нибудь из них что–нибудь смастерить, чтобы понять их свойства.
 15.Я смог бы стать исследователем.
 16.Мне бы очень понравилось проектировать новые игровые автоматы.
 17.Если я сталкиваюсь с новым устройством, я всегда пытаюсь понять, как оно работает.
 18.Я всегда стараюсь знать больше, чем другие.
 19.Меня всегда привлекает возможность сделать в классе какой–либо доклад.
 20.Я хотел бы значительно больше знать о людях, которые живут вокруг меня.
21.Мне никогда не удавалось достаточно продумать все детали какого–либо дела.
22.Интересный фильм легко отвлекает меня от выполнения школьных домашних заданий.
 23.Я часто проделываю различные научные эксперименты, которые мне доступны.
24.Настойчивость никогда не было моим сильным качеством.
25.Если решение задачи мне не удается, то я скоро теряю всякое удовольствие от процесса ее решения.
26.Обычно у меня не возникает особого желания довести решение сложной задачи обязательно до конца.
27.У меня не получается руководить работой других.
 28.Меня очень привлекают телепередачи о далеких и малоизвестных странах.
29.Меня заранее пугают трудности, которые могут возникнуть при решении задач.
30.Обычно я неохотно приступаю к решению какой–либо трудной задачи.
 31.Если я что–то не понял на уроке, то знакомлюсь с этим разделом по учебнику.
32.Я избегаю сталкиваться с проблемами, которые потребует слишком много сил для решения.
33.Я определенно достиг бы значительно больших результатов, если бы не имел такую слабую волю.
 34.Я уже знакомился со специальными научными пособиями.
 35.Меня раздражает, когда приходится давать советы моим друзьям по поводу их проблем.
 36.Мне всегда интересно порешать задачу, с которой раньше не приходилось сталкиваться.
 37.Мне хотелось бы полететь в космос, несмотря на значительные усилия, которые для этого следует приложить.
38.В детстве я не был очень старательным ребенком.
 39.Когда у меня есть некоторое свободное время, я стараюсь повторить пройденный учебный материал.
 40.Моя гордость не позволяет мне делать меньше, чем делают другие.
41.Я никогда не разбирал радиоприемник или часы, т.к. мне это не интересно.

   

 





 Rambler's Top100

[главная страница][оглавление по алфавиту][оглавление по тематике]

 

 

Рейтинг@Mail.ru